[Автоматически переведено с: Английский]
Кальций с витамином D3 **Высокоусвояемый кальций, снижает риск остеопороза; в сочетании с витамином D3 поддерживает здоровье костей, сердечно-сосудистой системы и толстой кишки.
*Несколько клинических исследований показали положительный эффект комбинированного приема кальция и витамина D для здоровья костей. Витамин D важен благодаря своей способности способствовать кишечному всасыванию кальция и фосфора, уменьшать потерю кальция с мочой и укреплять здоровый состав костей. В крупном исследовании, опубликованном в журнале New England Journal of Medicine с участием более 3 000 женщин, ежедневный прием кальция и витамина D в течение полутора лет способствовал улучшению состава костной ткани бедра. В другом исследовании добавки кальция и витамина D способствовали утилизации кальция и поддержанию здоровья костей у женщин в постменопаузе. Малат цитрата кальция в сочетании с витамином D замедлил темпы потери костной массы у отдельной группы женщин в постменопаузе, поддерживая позвоночник. Кальций и витамин D также играют важную роль в здоровье сердечно-сосудистой системы и толстой кишки.
Кальций с витамином D3 поддерживает оптимальное усвоение кальция и минеральный состав костей, а также способствует потенциальному здоровью сердечно-сосудистой системы и толстой кишки.*
**Факторы риска развития остеопороза включают пол, расу, возраст и недостаточное потребление кальция. К группам населения, подверженным наибольшему риску развития остеопороза, относятся лица европеоидной и азиатской расы, женщины в постменопаузе, пожилые женщины и мужчины. Достаточное потребление кальция на протяжении всей жизни связано со снижением риска развития остеопороза, поскольку кальций способствует оптимизации пиковой костной массы в подростковом и раннем взрослом возрасте в сочетании с физическими упражнениями и здоровым питанием. Потребление кальция в количестве более 2000 мг в день не оказывает дополнительного влияния на здоровье костей.
Факты о добавках
3 капсулы содержат:
Витамин D3 (в виде холекальциферола) 10 мкг (400 МЕ) (50%)
Кальций (в виде цитрата/малата кальция) 450 мг (35%)
Другие ингредиенты: вегетарианская капсула (целлюлоза, вода), аскорбил пальмитат.
Не содержит: глютен, ГМО. Гипоаллергенно.
Рекомендуемое применение:
Взрослым: В качестве диетической добавки, принимать по 3 капсулы 1-2 раза в день, во время еды.
Внимание:
Если вы беременны, кормите грудью, принимаете лекарства или имеете медицинские противопоказания, пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом перед использованием. Хранить в недоступном для детей месте.